Семинар-практикум «КАК ВОРУЮТ ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ» разработан в 2008 году и целиком
посвящен вопросам безопасности розничного предприятия. Созданный специалистами-
практиками, семинар призван помочь менеджменту построить эффективную систему безопасности
в магазине.
На кого ориентирована программа:
Целевой группой программы являются директора магазинов, сотрудники служб безопасности
розничных компаний и руководители розничных сетей.
О чем пойдет речь:
Проблема потерь, связанных как с «поведением» покупателей, так и с «работой» сотрудников,
актуальна для любого розничного предприятия, независимо от его масштабов. Грамотный
розничный руководитель стремится свести эти потери и связанные с ними убытки к минимуму,
стараясь найти наиболее эффективные способы решения проблемы.
Программа «КАК ВОРУЮТ ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ» рассматривает все основные вопросы
организации системы безопасности в магазине – как в части устранения причин и
последствий уже понесенных потерь, так и в области работы по предотвращению и профилактике
потерь.
Ключевые темы:
Роль директора магазина в системе безопасности розничного предприятия
Обеспечиваем безопасность магазина как объекта
Можно ли не набирать «неблагонадежных» в ситуации тотальной нехватки кадров
Как воруют покупатели
Методы предотвращения хищений и борьбы с «нерадивыми» покупателями
Какими способами могут нанести ущерб магазину сотрудники
Методы профилактики и предотвращения потерь, работа с «нерадивыми» сотрудниками
Процессы, объекты и аспекты работы магазина, особенно важные с точки зрения
безопасности
|