Срок обучения: в группе: 72 академ. часов (5500 рублей)
В курсе ставится задача на конкретных примерах раскрыть основы будущей профессиональной деятельности, основные функции и задачи профессиональной практики специалиста по рекламе в компаниях и рекламных агентствах.
Показать особенности и специфику различных профессий в сфере рекламной практики. На типичных примерах рекламной деятельности на различных рынках выявить основные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в сфере рекламной деятельности.
В ходе курса слушатели получают представление о принципах и практике управления рекламной деятельностью, приобретают навыки разработки рекламной стратегии компании, учатся оценивать сравнительные возможности различных видов рекламы, постигают правила планирования, разработки, реализации и оценки эффективности рекламных компаний.
Специалист в сфере рекламы должен разбираться и владеть основными видами профессиональной деятельности, которые включают:
- маркетингово- рекламную;
- рекламно-управленческую ;
- рекламно-торговую;
- рекламно-производственную;
- художественно-творческую;
- рекламно-информационную;
- Контакты:
сайт: http://uudw.ucoz.ru/
Улан-Удэ, Бульвар Карла Маркса 14Б, офис 317
Часы работы: 9.00-18.00, кроме субботы и воскресенья
- тел.230-955, 35-88-10
|